11 мая 2016 г.

Молодость 



Поедем?
- Да ну, может не поедем? А что, спать в машине? Что там делать вообще? 
Условно говоря, поездка в город под названием Челябинск не внушала мне большого доверия. Детские воспоминания об этом месте оставили за собой лишь картинки дыма от заводов, серые дороги, маленькие и невзрачные домишки. Решились, потому что мы не из тех, в ком пропал дух авантюризма.


Поехали!
- Ребята, подождите, посмотрите, как это прекрасно! А улочки, а дома, а вон та кафешка, это же очаровательно! - с восхищением малого дитя я ношусь по Челябинскому Арбату, уделяя внимание каждому уголочку, на который только можно взглянуть. 

Приехали. Куда, зачем и почему, никто не задает себе этих вопросов, нам просто хорошо. Мы  наслаждаемся моментом. Ах, сколько их было и какой замечательной музыкой они сопровождались. Да, пора мне внести немного ясности. В Челябинск мы приехали "неполным составом редакции ЖУРНАЛ", для того, чтобы наш литературный редактор - Илья Сергеевич, по совместительству человек вдохновения и порыва, отыграл музыку в местных барах.


Потерянное общество
Илья волнуется, нам за него спокойно. Когда ты уверен в том, что делает человек, это чувство спокойствия передается и ему, а вследствие и получается та гармония, от которой каждый из вас получает настоящий кайф. 
Тогда мне казалось, что каждая нотка проходит через мое тело и голову, помогает двигаться в такт и подбрасывает на волну безмятежного расслабления. 
На балконе бара открывался чудный вид: лампочки, висящие словно гирлянды, плетеные кресла и стулья, растения и цветы. 
- Ребята, я рад, что меня окружают такие, как вы. - томно говорит Виталик, элегантно затягиваясь сигаретой.
И я рада, что теперь в моей жизни появилось такое воспоминание. 


Борис-бар
 Сидим в машине, выходить не хочется. Илья раздражен, опаздывает. Они уходят с Аленой в бар, так как время не ждет, а мы (я, Виталик и Людмилка) пока остаемся здесь. 
- Ягода, ты родилась не в ту эпоху, стать твою нужно отправить в век 19-ый ....
Звонок: "Вы где? Какого черта до сих пор сидите в тачке?"
Наши высокопарные речи приходится прерывать и гнать в "Борис", который и найти-то не сразу можно. 
Заходим. Диссонанс. Что это за место? Какой тут вообще контингент? Как себя здесь вести? Минуты деструктивности. Моменты преодоления. 
Вспышки воспоминаний, и вдруг резко все идет как надо. Музыка не прерывается, а вы вливаетесь на волну уже другого веселья, контрастного с тем местом, в котором были до этого, но это совсем не мешает наслаждаться уже другим моментом. 


Дорога. Ночь
Ребята сзади находятся в полудреме. Сижу на переднем сидении, Илья за рулем, уставший. За окном медленно поднимается рассвет, из-за перепада температур по полям начинает ползти холодная дымка, которая словно разлившееся молоко обволакивает деревья и кусты. 
- Остановите машину, я сфотографирую! 
- Виталик, запоминай глазами.
Один из тех моментов, когда не хочется зацикливаться и останавливаться, а просто созерцать. 


Кадниково. Дом
Приехали домой к мальчикам. Тот самый случай, когда ощущаешь себя на месте, в уюте и тепле. Ходила по комнатам и рассматривала каждую финтифлюшку, оттого все казалось милым и прелестным. Когда дом строится своими руками, тут же чувствуешь душу, которую в него вложили люди. 
Знакомство с родителями Виталика и Ильи стало для меня каким-то небольшим, но знаменательным событием. В голове стало чуть прибраннее, осознание многих вещей пришло вместе с этим знакомством. 
Гуляли по лесу, дотрагивались до ледяной реки, красили бочки, ели халву, дискутировали за столом. Круговорот событий такой, что не описать. 



Все, что происходило за эти два дня было прекрасно. От начала до конца. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий